Карьера в ООО «Телеформ Информационные Системы»

Компания ТИС работает на рынке ИТ с 1991 года.  Путь на вершину карьеры начинается с первой ступени, — станьте сотрудником ООО «Телеформ Информационные Cистемы» и двигайтесь вверх!

ООО «Телеформ Информационные Cистемы» предоставляет широкие возможности для раскрытия собственного потенциала. Коллектив Компании — ее основная ценность, а каждое достижение Компании — это достижение всех ее сотрудников.

Мы приветствуем появление в своих рядах специалистов, чьи профессиональные знания, энергия и добросовестное отношение к труду будут способствовать достижению самых амбициозных целей Компании. ООО «Телеформ Информационные Cистемы» заинтересовано в том, чтобы в нашем коллективе работали одаренные люди и мастера своего дела.

Бизнес IТ-услуг динамично растёт и развивается, и мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде высокопрофессиональных талантливых людей!

Менеджер по продажам ключевым клиентам (государственный сектор)

Обязанности:

  • Прямые продажи в государственный сектор услуг по разработке информационных систем, баз данных, PR сопровождения итд.
  • Активное участие в проведении обследования, выявлении требований, в разработке Технического задания совместно с др. участниками проекта;
  • Контроль работы менеджера по исполнению проекта.
  • Управление сроками выполнения работ;
  • Управление качеством выполняемых работ;
  • Выявление и управление техническими рисками проекта.

 

Требования:

  • Понимание принципов закупок органами государственной власти обязателен.
  • Наличие собственного портфеля "теплых" государственных заказчиков, которым можно предложить наши услуги.
  • Прямой контакт с ЛПР.
  • Опыт работы менеджером проектов, менеджером по продажам, руководителем департамента, заместителем генерального директора итд в нашей области (работа у конкурентов приветствуется).
  • Опыт консалтинга для клиента по формированию его IT-бюджета на перспективу.
  • Понимание специфики бизнеса, потребностей и пожеланий клиентов.
  • Понимание структуры закупок, цепочки принятия решений в государственных компаниях.
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки; самостоятельность, настойчивость.
  • Полное ведение клиента от А до Я.

 

Условия:

  • Рабочий день 8 часов + 1 час на обед. Гибкий график ( с 7 до 16, с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20, с 12 до 21). Возможен свободный график.
  • Оформление по ТК;
  • Оклад от 50 000 руб + % от общего бюджета привлеченных клиентов. (% платим именно от общего бюджета тендера, размер % - на собеседовании).
  • Размер оклада зависит от количества клиентов, которых Вы можете нам привести.
  • Ежегодное увеличение оклада у лучших сотрудников.

Мы предлагаем

  • Конкурентную заработную плату по результатам собеседования;

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск;

  • Ежемесячные премиальные и стимулирующие выплаты за профессиональные достижения;

  • Курсы повышения квалификации для наших сотрудников;

  • Гибкий график работы, возможность совмещения с учебой;

  • Карьерный рост по итогам работы сотрудника;

  • Оплачиваемые обеды для сотрудников;

  • Зарплатный проект с банком ВТБ24;

  • Специальные программы обучения для "начинающих" – курирование, наставничество и коучинг;

  • Современное техническое оснащение рабочих мест;

  • Удобное расположение офиса;

  • Молодой, дружный коллектив профессионалов;

  • Корпоративные мероприятия за счёт средств Компании;

  • Ежегодные брендированные подарки сотрудникам.