Система управления взаимоотношениями с клиентами

Компания предлагает решение по оптимизации деятельности менеджеров продаж CRM «ПУСК».

Система предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов с последующим анализом истории взаимоотношения с ними.

Результатом внедрения CRM «ПУСК» является:

  • снижение операционных затрат менеджеров продаж;

  • управление качеством работы отдела продаж;

  • формирование сводной и персональной отчетности по эффективности деятельности менеджеров продаж;

  • увеличение прибыли от продаж;

  • повышение эффективности работы с заказчиками;

  • снижение издержек производства;

  • повышение качества сервиса;

  • повышение уровня продаж путем анализа результатов работы менеджеров по продажам и выработки наиболее эффективных маркетинговых инициатив;

  • обеспечение быстрого доступа к полной информации о клиенте и сделках с ним.

Дополнительная информация

Технологии: Java Enterprise Edition, EJB, JPA, JSF
Сервер приложений: WebSphere Application Server
СУБД: MSSQL Server

Герман Греф, президент и председатель правления Сбербанка РФ, одобрил новую модель продаж розничного блока Волго-Вятского Банка, автоматизированную с помощью CRM «ПУСК»

 

Связанные запросы