Электронная библиотека

Важное место в успешной организации работы предприятия занимают автоматизированные информационно-библиотечные системы, которые призваны обеспечивать управление процессами библиотечных фондов, полное и оперативное информационное обеспечение сотрудников организации

Автоматизированная система «Библио-СФера» - это web-приложение, которое обеспечивает накопление электронных документов, их хранение и предоставление доступа к ним пользователей через информационные ресурсы предприятия.

Функциональные возможности:

  • формирование защищенного централизованного хранилища данных организации – электронный архив, электронные библиотеки и репозитории документов;
  • полное и оперативное информационное обеспечение сотрудников организации;
  • организацию справочно-поискового аппарата по всему фонду электронных документов;
  • разграничение доступа сотрудников к хранимым данным вплоть до отдельного документа;
  • учет и мониторинг движения и местонахождения документов в организации;
  • повышение качества контроля исполнительской дисциплины - автоматический мониторинг сроков прохождения электронных документов и выполнения задач;
  • информирование сотрудников предприятия о новых поступлениях в электронный фонд;
  • поддержка «бумажных» технологий;
  • совместимость с российскими и международными форматами представления библиографических данных RUSMARC/UNIMARC/MARC21;
  • поддержка многоязычных форматов на основе UNICODE.
  • сокращение как временных так и материальных затрат на организацию хранения данных организации, разграничения доступа к данным, а также на контроль целостности данных обеспечения недопустимости несанкционированного доступа;
  • сокращение как временных так и материальных затрат на информационное обеспечение сотрудников.

Связанные запросы

BI-Сфера | ИнтраСфера | Проект-Сфера