Управление учетными данными сотрудников

Переход рынка информационной безопасности в фазу более высокой зрелости сопровождается изменениями в одном из ключевых компонентов системы обеспечения корпоративной информационной безопасности — в организации и управлении доступом к информационным ресурсам. Само понятие информационной безопасности начинается именно с процесса управления доступом.

Автоматизированная система предназначена для автоматизации процесса управления учетными данными и правами доступа сотрудников компании на основе должностной ролевой модели. Внедрение системы является одной из важных превентивных мер по борьбе с компьютерными преступлениями.

Преимущества системы:

  • централизация и автоматизация управления учётными записями в автоматизированных системах компании;
  • упрощение и ускорение выдачи прав доступа;
  • своевременное блокирование доступа;
  • сокращение накладных расходов;
  • уменьшение риска возникновения ошибок;
  • ведение тонкой настройки прав пользователей;
  • занесение в журнал всех событий, связанных с изменением прав доступа.

В состав системы входят:

  • подсистема хранения;
  • подсистема управления идентификационными  данными;
  • подсистема управления ролевой моделью;
  • подсистема управления рабочими потоками;
  • подсистема управления паролями;
  • подсистема аудита;
  • подсистема уведомления;
  • подсистема синхронизации и реконсиляции;
  • подсистема интеграции (набор адаптеров для интеграции со смежными системами).

Структурная схема

В базовую конфигурацию входит интеграция со следующими системам:

  • Система кадрового учета;
  • Почтовый сервис;
  • LDAP.

Поддерживаются следующие протоколы передачи данных:

  • txt/csv;
  • XML;
  • SOAP;
  • JSON;
  • Scripted SQL Connector.